Не хочу просыпаться. Не хочу сегодня вставать, куда-то идти, что-то делать. Хочу лежать в своей полудреме, слушать убаюкивающие капли дождя за окном, и не думать ни о чем. Кап... кап... кап... Если сосредоточится на этом негромком ритме, потихоньку разум застилает молочная вата, вытесняя лишние мысли, вытесняя воспоминания, вытесняя все... все, о чем я хочу не помнить.
Я не помню, как я уснул. Я не помню, что я выпил, помню, что смеялся, потому что перепутал баночку с аммиаком с тем, что я хотел себе накапать >< Да, и уснул едва голова моя коснулась подушки.
Я не хочу утро. Сегодня я не хочу утро.
Но солнце мое неизменно поднимется над горизонтом. Оно глухо к чьим-либо просьбам, возможно жестоко, оно уже неумолимо движется, отсчитывая минуты до того, как я подниму голову и сяду на своей постели.
Глупо кого-то убеждать в том, что я не чувствую себя разбитым.
Когда-то я писал, что мир мой не раскололся. Что солнце не перестало светить ярко. Что конца света не наступило, а это значит, что я все еще живой.
Брат говорит, что я сильный.
Сейчас я чувствую себя слабым мальчишкой. Слизываю соль с губ. Боюсь поднять свою голову и встретить еще одно утро. Каких будет еще видимо много.
Я боюсь сейчас перестать писать. И встретить свои вос-по-ми-на-ни-я. Которые были... счастливыми. И которых больше не будет.
Ностальгия прекрасное светлое чувство. Правда горькое.
Пора вставать, Мед, пора вставать.