асексуальность это почти алиби (с)
Ох, как же нехотя я пишу этот пост, а все потому, что в последнее время жутко ленюсь что-либо и где-либо писать. Однако, ладно, сейчас попробую потолкать строчки.
На днях разговаривал с одним своим хорошим другом о картине Стыд, и понял, что, в общем-то, смотрел довольно мало картин с Мишей. А все те, что смотрел, запомнились его игрой, а играет он хорошо, даже та же ерундовая Ведьма, которую, по сути, я и включил для оценки характера Азазеля, была эпизодами промотана, но запомнилась Мишей и той девахой, что играла ведьму во втором сезоне.
Однако, Стыд я осилил, да-да. И, честно говоря, я не увидел проблемы в Проблеме. И создалось впечатление, что те люди, которые проблему Проблемой таки сочли, раздули из мухи огромного такого десятитонного слона.
Фильм, к слову, оказался довольно легким для восприятия, не перенагруженным диалогами и прочими составляющими. Прекрасно понял главного героя, и ничерта - задумку сценария. Сестру героя играла та самая девушка, что играла в Гэтсби Дэйзи, что ж, могу поапплодировать, её персонаж в очередной раз вызвал во мне желание поднять руку на женщину.
В чем суть-то кино. А суть вот в чем. Живет в Нью Йорке зрелый тридцатилетний мужчина в своем небольшом мирке, работящий хороший мужик с хорошей квартирой в стиле минимализма, чистоплотный, аккуратный, галантный. Не знаток человеческих душ и длительных отношений, любитель плотских утех. Что здесь плохого? Я не понял, честно признаюсь.
И в его уютный мирок вторгается безпутная дева, его сестра, склонная к жалости к себе и самоубийствам, которая ну ничерта не желает делать со своей жизнью, однако жертву играет просто потрясно. И да, я бы не понял главного героя, если бы его сестра была чистоплотной, заботливой и стремящейся к хорошей жизни девушкой, но нет, его сестру показали совсем не такой. И я прекрасно понимаю мужика, который бесится от того, что его собственная сестра вторгается в его личное пространство, ебется на его постели с его начальником, не убирает за собой и попрекает его в его образе жизни.
Могу лишь взмахнуть руками и сказать, что, товарищи, я не понял той мысли, которую пытались донести до зрителя создатели. Быть может я не так и не туда смотрел, я не знаю. Я понял лирического героя, которого играл Миша, прекрасно понял, сыграно тонко. Понял лирического героя - его сестру. В общем-то, тут тоже все ясно.
Может никакой, собственно, мысли и не было? Может быть был лишь стыд? Что ж, стыд был и стыд раскрыт, вытащен на поверхность и показан во всех своих гранях. Так что название фильм оправдал, оправдал ли ожидания? Не могу судить.
Я нашел картину легкой, простой, незамутненной ничем лишним. Какая-то еще мысль витала в моей голове, но к сожалению я её упустил.
Хорошего дня.
На днях разговаривал с одним своим хорошим другом о картине Стыд, и понял, что, в общем-то, смотрел довольно мало картин с Мишей. А все те, что смотрел, запомнились его игрой, а играет он хорошо, даже та же ерундовая Ведьма, которую, по сути, я и включил для оценки характера Азазеля, была эпизодами промотана, но запомнилась Мишей и той девахой, что играла ведьму во втором сезоне.
Однако, Стыд я осилил, да-да. И, честно говоря, я не увидел проблемы в Проблеме. И создалось впечатление, что те люди, которые проблему Проблемой таки сочли, раздули из мухи огромного такого десятитонного слона.
Фильм, к слову, оказался довольно легким для восприятия, не перенагруженным диалогами и прочими составляющими. Прекрасно понял главного героя, и ничерта - задумку сценария. Сестру героя играла та самая девушка, что играла в Гэтсби Дэйзи, что ж, могу поапплодировать, её персонаж в очередной раз вызвал во мне желание поднять руку на женщину.
В чем суть-то кино. А суть вот в чем. Живет в Нью Йорке зрелый тридцатилетний мужчина в своем небольшом мирке, работящий хороший мужик с хорошей квартирой в стиле минимализма, чистоплотный, аккуратный, галантный. Не знаток человеческих душ и длительных отношений, любитель плотских утех. Что здесь плохого? Я не понял, честно признаюсь.
И в его уютный мирок вторгается безпутная дева, его сестра, склонная к жалости к себе и самоубийствам, которая ну ничерта не желает делать со своей жизнью, однако жертву играет просто потрясно. И да, я бы не понял главного героя, если бы его сестра была чистоплотной, заботливой и стремящейся к хорошей жизни девушкой, но нет, его сестру показали совсем не такой. И я прекрасно понимаю мужика, который бесится от того, что его собственная сестра вторгается в его личное пространство, ебется на его постели с его начальником, не убирает за собой и попрекает его в его образе жизни.
Могу лишь взмахнуть руками и сказать, что, товарищи, я не понял той мысли, которую пытались донести до зрителя создатели. Быть может я не так и не туда смотрел, я не знаю. Я понял лирического героя, которого играл Миша, прекрасно понял, сыграно тонко. Понял лирического героя - его сестру. В общем-то, тут тоже все ясно.
Может никакой, собственно, мысли и не было? Может быть был лишь стыд? Что ж, стыд был и стыд раскрыт, вытащен на поверхность и показан во всех своих гранях. Так что название фильм оправдал, оправдал ли ожидания? Не могу судить.
Я нашел картину легкой, простой, незамутненной ничем лишним. Какая-то еще мысль витала в моей голове, но к сожалению я её упустил.
Хорошего дня.
Имхо, он ни разу не легкий. Тут раскрывается трагедия человека, неспособного что-либо чувствовать и пытающего компенсировать пустоту внутри плотскими развлекушками. Он раб своей привычки, постоянно занимается деструкцией. разрушая себя и не имея силы воли противостоять своей зависимости. У него вроде как есть все: хорошая квартира, работа, внешность, но при этом он как пластиковая кукла, зацикленная на сексе и лишенная каких-либо эмоций. Стыд, по сути - единственная эмоция, которую он способен испытать, да и то не всегда, а в какие-то моменты прозрения. Плюс он нереально одинок, сам фильм супербезысходный, упаднический и вообще тлен - и музыкальное сопровождение, и цветовые решения. Сестра тут скорее не отдельный персонаж, а фон, на котором раскрывается ГГ.
Это вкратце. Не знаю, меня фильм очень пронял, я на нем плакала и не представляю, как можно охарактеризовать его легким или типа того: это же психологическая драма во всей красе.
Ну каждому свое, конечно; некоторые вообще в фильме только на поебушки обратили внимание и такие типа: вау, наконец-то можно на большом экране посмотреть порно. Ой, почему это порно такое унылое?
И почему одиночество - это трагедия? Оо Это совершенно не трагедия. Есть люди, которым так жить приятнее, а есть люди, которые считают, что это ужас какой-то, потому что сами бы не смогли так жить. Субъективная оценка, ибо я лично тоже люблю быть один.
И он совершенно ни коим образом не кукла. Человек любит секс. Есть люди, которые любят сигареты. Есть люди, которые любят алкоголь. Да даже просмотр телевизионных передач - уже привычка. В чем разница? Почему именно секс опускает человека ниже курильщика, или ниже игромана?..
Его выбивают из зоны комфорта, его сестра, он начинает искать другие выходы и входы, что-то переиначивать, искать изъяны, раз все считают, что это ненормально, что-то с этим пытаться сделать, но оценка-то субъективная.
Не вижу трагедии, не вижу проблемы. Не появись сестренка он бы и жил себе спокойно и дальше, а возможно даже и встретил такую женщину, которая бы крышу сносила.
есть разница между "человек любит секс" и "человек зависим от секса", так же, как, например, "человек любит алкоголь" и "человек-алкоголик". Здесь именно второй вариант, Брендон - сексоголик. Точно такая же разница между "человек один" и "человек одинок".
Почему именно секс опускает человека ниже курильщика, или ниже игромана?.. без понятия, я об этом не говорила и так не считаю.
Не появись сестренка он бы и жил себе спокойно и дальше ну это домыслы, аналогично можно сказать "нет, он уже был на грани" - такой же домысел; к тому же, фильм-то снят о ее появлении, поэтому именно эту ситуацию и надо рассматривать.